Лидеркомплект
ГлавнаяУслугиНаши объектыКонтактыО компанииСертификатыСтатьиОбратная связьКарта сайта

Мобильная рампа

Мобильные рампы предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов. Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. При активизации, рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и перемещается погрузчиком к автомобилю. Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С). Мобильные рампы сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Основные преимущества:

  • длина аппарели, опирающейся на кузов автомобиля, составляет 340 мм;
  • наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова; * для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы выполнены округлыми;
  • решетки проезжей части, имеющие цинковое покрытие, изготовлены на основе стальных несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм, расположенных поперек, для предотвращения повреждений колес погрузчиков;
  • стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.мобильная рампа
    Конструкция

  • Аппарель
  • Настил решетчатый
  • Маятник
  • Подъемный цилиндр
  • Механизм транспортировки
  • Опора транспортировочная (для первичной транспортировки рампы с 6. завода-изготовителя к месту работы)
  • Блок управления (для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом)

Боковой несущий профиль мобильной рампы изготовлен из двутавровой балки 360 мм, поперечные профили — из двутавровой балки 100 мм. Настил проезжей части выполнен из стальных оцинкованных решеток на основе несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм. В стандартном исполнении рампа предназначена для погрузки-разгрузки с помощью стандартного 4-х колесного погрузчика с надувными шинами, в том случае, если максимальная точечная нагрузка не превышает 1,3 Н/мм2. Для оборудования, имеющего высокую точечную нагрузку, например электрических штабелеров, необходимо заказывать специальное изготовление рампы (максимальная нагрузка 6,5 Н/мм2). Аппарель произведена из стального рифленого листа толщиной 12 мм с высотой рифления 1,2-3,6 мм (ГОСТ 8568-77). Въезд на рампу — также из стального рифленого листа толщиной 8 мм с высотой рифления 0,8-2,4 мм. Возможна небольшая потенциальная деформация решеток и настила въезда рампы, не отражающаяся на работе изделия.

Яндекс.Метрика

Статьи ООО Лидер Комплект © 2010